Понимаете ли, Бог пребывает во всём. Он вездесущ по определению. Это значит что Бог пребывает в человеке, в собаке, в комаре, в любом живом существе, и даже в блохе, которую подковал Левша. Так Бог создал Свое творение, с возможностью Самому пребывать в нём. Но только человеку - венцу творения возможно это осознать, потому что человеку дана свобода воли и поставлена задача познания истины.
Таким образом, блоха - это форма существования Бога. Есть так сказать, Бог в чистом виде, в виде Духа, а есть - в виде тварной формы.
О способе пребывания Бога в человеке говорит формула Троицы. Это не три разных Бога, это Один Бог в форме человека. Поэтому утверждать, что Бог не проживает в человеке - грешить против истины. Строго говоря - это религиозная ересь, которая свойственна так называемым единственникам в христианском мире, а ещё иудеям - в иудаизме. Но в случае с иудаизмом мы не говорим о его еретичности, потому что иудаизм пока не имеет откровения о Боге в человеке. В случае с иудаизмом, мы говорим о так называемом покрывале Моисея, которое лежит на умах иудеев - образе неоткрытости, неведения, непонимания ключевого откровения Бога о человеке, данном во Христе.
Итак, Бог - Творец всего сущего представлен в Троице Богом Отцом. Это - Бог в чистом виде. Бог который проживает в форме человека представлен в Троице Богом - Сыном и Бог, Который доводит человека до познания истины, то есть о пребывании в нем Бога, и доведения человека до качества Бога, согласования их воль - это есть Бог - Дух Святой. Всё это есть Один и Тот же Бог, но в разных формах или ипостасях или личностях, то есть в разных Своих проявлениях.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дневник по книге пророка Исайи - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Пророк Исайя отчаянно пытался передать свое ощущение постоянной близости Творца другим. Он хотел поделиться своей верой, наполнить ею сердца своих собратьев, чтобы они могли посмотреть на происходящее его глазами и увидеть духовные причины грядущего Ассирийского порабощения.