Для ТЕБЯ - христианская газета

Блаженное занятие.
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Блаженное занятие.





Не бывает более блаженное занятие для верующего, чем смотреть сосредоточенно на Господа Иисуса ходящего на этой земле. Для пришельца в пустыне этого мира Он является единственной пищею (Манна – хлеб с неба: от Иоанна 6-31..35). Если не питаемся этой пищею и не пьем воды истекающей из ударенной скалы (скала же – Христос: 1Кор 10-4), тогда духовный нас человек опустится. Наоборот если питаемся Им и утоляем жажду водой из источника скалы (Слово Божие) тогда Христос растет в нас, и мы больше и больше становимся подобными Ему.
Враг душ наших, хочет нас отвлекать от Христа; источника наших привилегий, нашей радости, разными способами. Прежде всего, хочет занимать нас нашего «Я», которого Бог осудил на кресте в лице Христа. Законник хочет исправлять ветхого человека, нашу плоть; но это не возможно. Бог ничего не требует от него. Плоть, распят на кресте, и все что исходит от плоти, помышления плотское, вражда против Бога.(Рим 8-1..7) Центром новой жизни нашей является теперь Христос, а не наше «Я». Законник хочет лишить верующего свободы, которую даровал нам Христос и подвергать нас опять игу рабства (Гал5-1), и сам занимается самым собою. Другие дают больше внимание на служение свое, чем слушаться того, что Он предназначил для них. Ещё другие ищут знания и падут в опасность гордиться: « знание надмевает, а любовь назидает» (1Кор 8-2). Ещё есть большая опасность; смотреть на людей: Петр смотрел на Моисея и Илию, на горе преображение, забывая, что они только передали народу слова от Бога – и они исчезли. Кто остался? Иисус один! (Лук9-36). Есть также такая тенденция исследовать историю Церкви и так называемых «братьев». Самое Писание ничего нам не говорит о конце жизни апостолов – они исчезают. Человеческая история говорит об этом, но Слово Божие молчит. Почему? Дух Святой считает, что это нам не к назиданию. Все это нас отклоняет от Христа. И также не будем заниматься спорными вопросами, которые, Писания не ясно излагала. Споры на такие темы только водят к разделению, если мы лишимся мудрости и уважения к совести брата своего.
Евангелия описывают нам жизнь, хождение, характер и совершенства Христа, как, Человека о котором Бог свидетельствовал два раза : Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение, Его слушайте. Многие цитаты в Ветхом Завете помогает нам лучше познать внутренние чувства Господа, и в отношении Бога и в отношении людей и обстоятельств окруживших Его.
И учением посланий, деяниями апостолов, и откровением найдем много важных истин, которые уже выражаются намёками в разных евангелиях. Например: Иоанн8-59: Иисус вышел из храма, потому что хотели Его побить камнями. Иоанн9-37; выгнали слепорожденного вон из храма, и там его встретил Сын Божий и он поклонился Ему.(ср. Евр13-12..15, где нам показано, что поклониться Богу можно, только вне религиозных систем без жизни). Что это за храм, мы можем знать в Ветхом Завете. И в Иоанн2-1..10,видно, что даже если приглашают Иисуса руководствоваться во всем, там была человеческая организация(распорядитель) – но нет вина(радости). В Пятикнижие Моисея, можем видеть детально, красоту внутренности нашего Господа, в жертвах приношения и служения священников. Как один брат говорит: что Новый Завет легче понять, если знаем Ветхий.
« Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне»(Иоанн5-39). Писания , притом вся, говорит и свидетельствует о Господе нашем. « И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших….»(2Петр1-19,20,21). Петро пишет своим братьям евреям, которые имели Писания т.е. Ветхий Завет. Пишет им, что вся Писания говорит об одном, об утренней звезде, о солнце правды Иисуса Христа. Открывая им, что пока доколе не начнет рассветать день. Это новое для еврейского народа, они ожидают солнце правды и дня. Посредством Писании, мы можем видеть Самого Христа и Его дело совершаемое. Он их наводит к средоточию, к Христу, Который будет явлен за Своими сретение в воздухе, перед великой скорби, и тысячелетнего Царства.
Мало того, что мы знаем Библию, вопрос, имеем ли мы в сердцах наших Господа Иисуса, как Того, Который хочет быть главным в нашей жизни. « А если Христос в вас, то тело мертво для греха (мертво через грех) но Дух жив для праведности.»(Рим8-10)

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 3191 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
маго мет 2012-07-11 20:18:22
как хорошо блаженное занятие
когда на всё ты вводишь собственно понятие
тогда блаженно смотрят все, но не на бога
всем интересна только габора дорога.
 Комментарий автора:
Слово "Бог" большой буквой.

маго мет 2012-07-12 08:36:04

1-е Коринфянам 8

5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -

6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.

P.S. надо же! и здесь почему то есть с маленькой и с большой буквы.
вы о том что с Большой пишите?
надо же, не заметил...
 
читайте в разделе Теология обратите внимание

Злоречие (злословие) - Юрий Залымов
Приветствую тебя Читающий! Желал бы услышать отзывы, от оставивших злоречие!

Вера или религия. - Габор

Никогда не забывай, кто ты есть! - Калинчук Ирина Николаевна
Правильные исповедания в нашу жизнь и жизнь наших близких играют большую роль. Мы осуждаемся или оправдываемся от своих слов.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Уста не для того, чтобы кричать - Елена Шамрова

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Публицистика :
Пастор Трохин так где же деньги ?!! - Юрий Прокопенко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум