Если вдруг человек станет трудно тебе,
Если силы иссякнут на пол пути,
Ты ошибки ищи в самом себе,
Не стремись от себя самого уйти.
А врагов не вини, и друзей не вини,
Просто сам ты где-то ошибся,
Ты Христу не сказал, меня прими,
Ты о гордость свою разбился.
Ты упал, остываешь - нет сил, чтоб идти,
Встрепенись, Он ведь любит тебя, очень любит,
Только ты скажи, сам скажи, Прости,
А Он все простит, все простит и забудет.
Только ты к Нему иди, не к соседям,
О как часто идем мы к другим,
Изливаем из сердца житейские беды,
Только трудно без нас им и самим.
Трудно им, они тоже такие же люди,
Ну зачем им чужое горе нести,
Ты придешь к ним, что ж, сочувствовать будут,
Но тебя от падения не смогут спасти.
Не помогут, ты время свое лишь потратишь.
И печаль в твое сердце хозяйкой войдет.
Почему ты забыл, что Иисус тоже плачет,
И молитвы твоей с нетерпением ждет.
В дом зайди, затвори за собою дверь,
И в молитве горячей Христу все поведай,
Тайны сердца свои, ты Ему доверь,
Вот тогда будет путь твой увенчан победой,
Только Он – только Он, а не кто другой,
Знает что тебе дать, а что с силой отбросить,
Будь же другом Его, будь же верным слугой,
За дела совершенные нами Он спросит.
Как молитва нужна между нами и Богом,
Это связь между грешной землею и небом,
И когда ты идешь по житейским дорогам,
О молись друг! Где бы ты не был.
И когда человек, станет трудно тебе,
Когда силы иссякнут на пол пути,
Ты ошибку ищи в самом себе,
А Христу не забудь прошептать « Прости».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.